Ответы на вопросы

 

Купон активируется в корзине покупок, до оформления заказа. После активации купона на получение скидки, вы переходите к стандартному оформлению заказа.
 
  • Можно ли заказать один комплект этикеток, стикеров, наклеек на несколько человек? - нет, один комплект стикеров, этикеток, наклеек, изготавливается на одного человека.
 
  • Можно ли удалить наклейки с одежды? - Да, их можно удалить следующими способами:
  1. постирав одежду при высокой температуре свыше 60 градусов
  2. используя простой скотч (наклеить поверх термоэтикетки и отрывать, повторять до удаления)
  3. c помощью простой бумаги, которую прогладить утюгом поверх наклейки и оторвать (повторять до полного удаления). Рекомендуем использовать второй и третий способ. Небольшие остатки в ткани от термоэтикетки, удалятся при последующих стирках одежды и ни каких следов не останется.
  • Какие скидки можно получить? - Скидки производятся при разовом заказе на сумму
  1. от 5000,00 рублей - скидка 10%
  2. от 10 000,00 рублей – скидка 15%
  3. от  20 000,00 рублей – скидка 20%
  4. от  30 000,00 рублей – скидка 25%
Обращаем ваше внимание на то, что полученная один раз скидка на этикетки, наклейки, стикеры в интернет магазине БАЗИС, фиксируется за заказчиком пожизненно. Заказчику присваивается накопительный купон на котором, процент скидки увеличивается с каждым последующим заказом!!!
 
  • Как вы отправляете заказы, сроки доставки? - Отправка готовой продукции интернет магазина БАЗИС, осуществляется со вторника по субботу заказным письмом Почтой России. В среднем, срок доставки происходит от 5 до 14 дней. После отправления, вам будет выслан почтовый идентификатор.
  • Срок изготовления заказа? - срок изготовления стикеров, этикеток, наклеек, после поступления оплаты за заказ, осуществляется в течении 1-2 дней (задержки изготовления до 3-х дней могут быть в период с 15 августа по 15 сентября, в связи с пиком заказов для школы и садика).
 
  • На почту не приходят уведомления о заказе - Обратите внимание на то, что если после оформления заказа вам не пришло письмо с подтверждением о внесении информации в базу данных, то это означает, что ваш заказ остался в корзине и не был до конца оформлен. Вы не верно указали вашу электронную почту (письма могут попасть в спам).
  • Не удаляется добавленный в корзину товар, жму на крестик (удалить), но ничего не происходит – данный сбой связан с работой кэша вашего браузера. Для удаления ненужного товара или изменения его количества, нужно в поле «количество комплектов» поставить цифру 0 или нужную вам и нажать клавишу энтер.
.

Базис стикеры-этикетки © 2021